Правильная геометрия дисков и хорошо севшая резина на посадочные места диска, с нормальным давлением, рекомендованным заводом-изготовителем вашего АВТО, и при этом отбалансированные колёса — в целом дают правильную эксплуатацию автомобиля без дополнительных нагрузок на подвеску, равномерный износ шин и как следствие положительные эмоции при эксплуатации, а самое важное — БЕЗОПАСНОСТЬ!
Давайте разберем более подробно некоторые факторы, влияющие на ход автомобиля и дополнительный износ тех или иных элементов рулевого управления, подвески, шины и диска:
Правильная геометрия диска
Является основой долгой эксплуатации шины. Соответственно, если имеется нарушение геометрии диска, то резина принимает форму «чемодана» и мы получаем: дополнительную нагрузку на ступичный подшипник и подвеску в целом (чаще заезды на СТО НА РЕМОНТ); неравномерный износ резины (кусками, клоками); дискомфорт при движении, особенно в диапазоне скорости от 90 км/ч (подбивание, потрясование, вибрация…)
Давление в шинах
Оно является основой равномерного износа. Проверка давления в шинах при наших перепадах температур должна производится не реже одного раза в неделю, в идеале раз в трое суток, если в Ваших шинах находится обычный воздух. Давление в шине рекомендуется под каждый размер, и рассчитывается автопроизводителем. Причём на каждой из осей оно может быть различным, в зависимости от технических характеристик Вашего авто. При таком давлении в шинах, пятно соприкосновения с дорожным покрытием будет оптимальным, соответственно, и износ резины будет равномерным, накат колеса максимально хорошим, а расход топлива — по регламенту. Таким образом, ВАЖНО чтобы все колеса авто имели на своих осях одинаковое давление. Именно в этом случае мы добиваемся максимально правильной эксплуатации резины и в целом автомобиля, увеличивая срок жизни своих шин.
Рассмотрим ситуацию, а у основной массы автолюбителей это именно так и происходит, когда мы, пренебрегая этой «мелочью» — проверкой давление в шинах, делаем это время от времени, крайне редко или вообще не вникаем в этот вопрос. В итоге, ситуация застаёт нас врасплох где-нибудь между двумя населенными пунктами, часа в три ночи… Помимо времени, средств и нервов, потраченных на свое спасение, последствия получаются более финансово-затратные. Начиная от разрушения бескамерного слоя в шине, заканчивая, при попадании даже не в значительную выбоину, — боковым пробоем и нарушением геометрии диска с пагубным воздействием на ходовую часть и рулевое управление, а также в целом на Вашу БЕЗОПАСНОСТЬ.
При пониженном давлении машина будет плавать на дороге, хуже управляться, увеличиться расход топлива, а ваша шина будет максимально изнашивать внешние стороны.
При избыточном давлении в шине, автомобиль также будет хуже управляться за счет того, что будет работать не вся площадь протектора, а только его центральная часть. Помимо жесткости, ухудшиться комфорт и увеличится нагрузка на подвеску. Больший износ получит середина беговой дорожки шины.
Нормальное давление в шине обеспечит Вам медленный и равномерный износ шины, комфорт и безопасность при эксплуатации.
Практика показывает — четыре шины — разный износ. Считайте сами, каким образом и на чем Вам экономить!
Поэтому для сильно занятых своими собственными заботами людей, ценителей комфорта, а также тех, кто хочет экономить на ремонте подвески — мы предлагаем закачать в Ваши колеса смесь инертных газов DRIVE-MG
Балансировка колёс
Балансировке колес хотелось бы уделить особое внимание. Очень важный этап при сборке колеса — это балансировка. При плохой балансировке колес в автомобиле будет ощущаться биение руля на скорости в диапазоне от 90 до 110 км /ч. Затем, при увеличении скорости, биение может пропадать, но если есть дисбаланс колес, то вибрация будет передаваться по всему кузову. Дисбаланс, кроме получаемого дискомфорта, разобьет не только рулевое управление, но и ступичные подшипники, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески. Более того, идет дополнительная нагрузка на кузов в виде вибраций, ухудшается управляемость автомобиля и увеличивается тормозной путь. Всё это влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ движения и поэтому балансировке колес всегда уделяется особое внимание. Мы рекомендуем производить балансировку колес по регламенту, каждые 5 — 7 тыс. км., так как за это время происходит ощутимый износ резины, колесо становиться легче и баланс колеса нарушается. Необходимо заехать на шиномонтаж и отбалансировать все колёса.
Особенно это касается тех, кто имеет второй комплект колес для межсезонной переобувки. Обязательно балансируйте оба комплекта! Помните, что экономя на балансировке несколько сотен рублей, Вы увеличиваете затраты на последующий ремонт подвески в несколько тысяч. Кстати, оба комплекта Вы можете отбалансировать в одно время, и затем, когда прийдёт время поменять колёса, просто сделаете замену. Мы рекомендуем Вам это делать весной, так как осенью очередь на шиномонтаже гораздо длиннее.
Не забывайте, что налипшая на диске грязь мешает правильной балансировке, поэтому выбирая шиномонтажную мастерскую обращайте внимание на правильность выполнения данных процедур, ведь нужно не только отмыть от грязи, но и обязательно выставить рабочее давление в шинах и отбалансировать колеса на откалиброванном балансировочном станке при правильно выставленных параметрах.
Приезжайте в нашу шиномонтажную ЛАБОРАТОРИЮ и будете уверены в выполнении всех работ по чёткому регламенту. В итоге останетесь довольны и сэкономите себе несколько тысяч рублей в год.
Аргонная сварка
Аргонная сварка литых дисков — это возможность восстановить поврежденный диск по стоимости, которая значительно ниже стоимости покупки нового литого диска. При помощи аргонной сварки можно устранить трещины, сколы на диске и даже восстановить (нарастить) недостающие участки. Помимо ремонта литых дисков при помощи аргонной сварки можно восстановить другие металлические элементы автомобиля, изготовленные из алюминия, нержавеющей стали, титана.
Наши мастера смогут восстановить трубки ГУР и кондиционера, также радиаторы и баки. На самом деле применимость аргона очень широка, так как в современных автомобилях большое количество элементов выполняются из алюминия,различные трапеции стеклоочистителей у которых страдают места крепления, поддоны двигателей и корпуса АКПП и МКПП, алюминиевые крышки распределительных валов. Единственное необходимое условие это разбор деталей и удаление лишних элементов и масла, для предотвращения их сгорания из-за высокой температуры сварки.
Наши контакты
Липецкая область
с. Сырское, ул. Ленина 7Г, Липецкого р-на, ( Воронежское шоссе напротив магазина «АШАН» в направлении кольца памятника «ТАНКИСТОВ», после автомойки самообслуживания)